+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

06.06.2019

Первичные документы: правила оформления и инвентаризация. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»



Лисовская Ирина Анатольевна

д.э.н., профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ, ДипИФР, ДипНРФ, аттестованный аудитор, опыт практической работы в коммерческих организациях 17 лет. Автор книг: Практика применения МСФО: подготовка финансовой отчетности (пособие для сдачи ДипИФР), Налоги и налоговое администрирование ( пособие и задачник для сдачи ДипНРФ).
 
Время проведения 10.30-15.00

Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель "Петр I", зал "Брюс", указатель зала "Семинар Первичные документы"
Лектор: Лисовская Ирина Анатольевна
Стоимость участия в семинаре: 9900 рублей, постоянным клиентам скидка -15% руб.
Оплатить онлайн

1. Первичная бухгалтерская документация : виды, оформление, исправление хранение. 
1.1. Проект ФСБУ ««Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: значение, основные положения.
 1.2. Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): актуальные требования по оформлению:
унифицированные и самостоятельно разработанные в организации формы первичных документов. 
проверка «входящих» первичных документов по полноте представленных реквизитов и содержанию
документы: электронные и на бумажных носителях (право подписи документов, доверенности, факсимиле и печати)
порядок решения проблем (несвоевременное получение первичных документов, копии, некомплектные документы, исправление первички)
организация документооборота в организации; электронный документооборот
сроки хранения первичных документов. 
 
1.3. Бухгалтерская первичка. Особенности оформления первичных документов по отдельным операциям, объектам и фактам хозяйственной жизни и счетов-фактур: 
кассовые операции, применение ККТ и БСО
транспортные накладные, ТТН и документы для учета ГСМ (путевые листы, топливные карты и т.д.)
документы по командировкам, представительским расходам, расходам на рекламу  и проч.
первичные документы по учету основных средств (в том числе для признания инвестиционного вычета по налогу на прибыль) и МПЗ
первичные документы на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
УПД и возможность их применения вместо счетов-фактур
счета-фактуры: требования к офомлению-2019, оформление при возврате, при изменении объема, цены товаров и наличии технических ошибок
исправление ошибок в первичных документах и счетах фактурах.
 
1.4. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
общие требования, основания и сроки проведения, порядок формирования инвентаризационной комиссии 
порядок документального оформления результатов инвентаризации, инвентаризационные описи и инвентаризационные акты, обеспечение признания корректности составления  
отражение результатов инвентаризации в учете, «бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в активах и обязательствах организации, пересортица
особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.




В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Проверочный код (введите 5535):

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Гостиница «Пекин»
ул. Большая Садовая, д.5,
6 этаж, конференц-зал
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   ВЕБИНАРЫ (онлайн -семинары)  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |